2020-2021 учебный год
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
Специалисты управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению оценочных процедур (всероссийских проверочных работ, мониторинговых исследований) в 2020/21 учебном году:
8 (87951)3-20-45 – Ловенецкая Ирина Валерьевна, начальник отдела общего и дошкольного образования управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края;
8(87951)3-20-48 – Михайлова Наталья Валерьевна, ведущий специалист управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.
Режим работы «горячей линии» управления образования и молодёжной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края:
Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Приказ от 17.02.21 №29 О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году
Приказ 1015 от 15.02.21 О проведении всероссийских проверочных работ в ГГО
Приказ №1057 "О проведении региональных исследований качества подготовки учащихся в 2020-2021 уч.году"
Приказ №1873 "О проведении региональных исследований качества подготовки учащихся в 2020-2021 уч.году на территории ГГО"
Инструкции о проведении ВПР
Приказ №1060 "О проведении ВПР"
О порядке проведения ВПР
Приказ №1874 "О проведении ВПР осенью 2020 года в ГГО"
Приказ №567 от 06.05.2020 "О переносе ВПР на осень"
Приказ №821 от 05.08.2020 фед. службы по надзору в сфере образования
Расписание ВПР
План мероприятий, направленных на обеспечение объективности результатов знаний обучающихся при проведении ВПР в 2020-2021 уч.г.
2019-2020 учебный год
ВПР Методические рекомендации
План график проведения ВПР
Порядок проведения ВПР
Приказ № 1095 О проведении ВПР в ГГО
Приказ № 1746 О проведении мониторинга качества
Приказ №1130 Об обеспечениии проведения ВПР в ГГО
Приказ о проведении ВПР №229-пр
В рамках реализации национального проекта «Образование» в Ставропольском крае проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA
В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2019 году в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе и Ставропольском крае, проводятся региональные исследования качества образования обучающихся по модели международного исследования PISA.
Планируется, что в данном исследовании до 2024 года примут участие все субъекты нашей страны.
В ходе исследований учащимся предстоит не только выполнить задания по оценке читательской, математической и естественнонаучной грамотности, но и ответить на вопросы анкеты, которые предполагают сбор контекстных данных. На основании полученной информации организаторами исследований проводится анализ. Целями анализа является установление факторов, обуславливающих получение более высоких результатов оценки обучающимися.
В анкету включены вопросы о ближайшем окружении детей, о времени, которое тратится ими на обучение, об отношении обучающихся к различным темам, связанным с чтением книг, науками о природе, отношением к окружающей среде.
При этом, персональные данные учащихся в исследовании не собираются и не передаются третьим лицам. А установить результаты отдельного учащегося невозможно, так как они направляются в центр исследования в обезличенном виде.
Кроме того, в рамках подготовки к участию в основном этапе проведения исследования PISA в 2021 году планируется ежегодное проведение подобных исследований на общероссийском уровне.
Вместе с тем, с целью ознакомления участников образовательных отношений с процедурой проведения данных исследований в крае проведены региональные исследования, в которых использованы задания и анкеты, составленные на основе материалов, разработанных федеральными и международными экспертами.
Справочно:
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование направлено на оценку качества образования в следующих областях:
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в жизни общества.
Математическая грамотность – способность человека формулировать, применять и интерпретировать математические явления в различных контекстах.
Естественнонаучная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями.
Приказ МО СК 1335-пр
Приказ УО ГГО РПР 10,6,7 классы